Один в поле не воин


Обзаведитесь союзниками, не забудьте ненавязчиво довести до сведения противника, что вы не одиноки.

Приспосабливайтесь к условиям и побеждайте. Займите токую позицию, чтобы нападение на вое было невозможно. Помните, что воевать с целой армией неприятеля, порой совеем необязательно. Иногда достаточно расправиться с командующим.

Для того, чтобы занять лидирующее положение на рынке, многие компании объединяются. Пиар-структуры тут же ваяют пресс-релизы и забрасывают ими редакции.

Враг не должен понимать, почему ваша позиция является выигрышной. Помните, что вам удалось ее занять только потому, что он ни о чем не догадывается. Перед боем не выстраивайте войско, не демонстрируйте намерений, помните, что работают разведчики. Самый главный фактор победы — внезапность.

Старайтесь как можно больше узнать о конкурентах и как можно меньше сообщить сведений о себе. Когда конкуренты поймут, почему ваши предложения привлекают клиентов, они могут усилить свои позиции. Вы победите соперников, если будете помнить о том, что планы быстрее воплотятся в жизнь, если о них не будут знать конкуренты.

Вы должны уметь быстро приспосабпиваться к рельефу местности, к погоде, к перемещениям подразделений противника. Универсального рецепта победы не существует. Все зависит от того, как вы приспособитесь к сложившейся ситуации.

Менеджеры, которые умеют приспосабливаться к клиентам, обычно являются лидерами продаж. Старайтесь уподобиться воде и принять форму сосуда. В зависимости от обстоятельств, меняйте тактику. Помните, что ваша задача — убедить клиента купить товар сейчас.