История обучает сама всех, кто не хочет у нее учиться

Книги по истории военного искусства должны стать вашими настольными книгами. Изучайте историю побед и поражений. Вы не должны допустить, чтобы победа досталась противнику.

Обзаведитесь литературой по стратегии и тактике сбыта. Даже если вы лидер продаж, не останавливайтесь на достигнутом. Стоит успокоиться, и ветер фортуны будет надувать другие паруса. Анализируйте, опыт продаж, не только свой, но и коллег по работе.

Победа должно быть легкой. Сделайте все, чтобы избежать лишних потерь. Учитесь беречь силы. Нападайте только тогда, когда преимущество за вами. Овладевайте искусством защиты.

Если продажи идут тяжело, на большой объем рассчитывать не приходится. Хороший сбыт — быстрый сбыт. Успех должен приходить легко, а иначе это не успех, а вознаграждение за тяжелые испытания, выпавшие на вашу долю. Помните, что на сложного клиента у вас уйдет масса времени, в то время как люди, готовые купить товар приобретут его у кого-нибудь другого. Соблюдайте осторожность и уходите от любых конфликтов.

Кто верит в победу — никогда не проиграет.
Если вы потерпели поражение, постарайтесь побыстрее избавиться от отрицательных эмоций и настроения побежденного.
Неудача только закалит ваше войско. Победа будет за вами. Помните, что армия, привыкшая к спокойной жизни, не боеспособна. Каждый наступательный порыв имеет эмоциональную оболочку.
Количество способов достижения цели безгранично, но главные — оптимизм и вера в успех. Если фортуна временно отвернулась от вас, стойко переносите удары судьбы. Помните, что за одного битого двух небитых дают. Опыт делает вас мудрее, а следовательно, для успеха есть все предпосылки. Если чувствуете, что клиент вот-вот созреет, умейте сосредоточиться и довести сделку до конца.

Лучшая оборона — наступление.
На поле боя выходите первыми. Если вы опоздаете, то враг, изучив обстановку, получит преимущество. Если войско противника в отличной боевой форме — утомите его. Атакуйте врага в тот момент, когда он этого меньше всего ожидает. Ваши планы в отношении наступательных действий держите в строжайшем секрете. Противник не должен знать, когда и с какой стороны ждать вашей атаки.
Старайтесь привлечь к себе клиента раньше, чем это сделают другие. Если с клиентом уже начал работать конкурент, не тратьте время. Вы видите, что потребитель вяло реагирует на ваше предложение — постарайтесь расшевелить его. Изучите слабые стороны клиента и воспользуйтесь этим. Атакуйте, но быстро меняйте позицию, чтобы беседа не переросла в спор и тем более в конфликт.
Не бойтесь противника, даже если его армия больше. Ваша задача — взять не числом, а умением. Тот, кто рассчитывает закидать противника шапками, обречен на провал. Разрабатывая стратегию, выделите свои сильные и слабые стороны. После этого определите, где враг наиболее уязвим. Если вражеское войско превышает по численности ваше, вы можете по очереди нападать на небольшие отряды противника и разбивать их.
Наличие сильных конкурентов не должно пугать вас, но вы должны знать, по каким позициям соперники превосходят вас. Если столкновение неизбежно, постарайтесь, чтобы оно было в той сфере, где вы гораздо сильнее. Старайтесь не раскрывать своих планов, пусть конкуренты готовятся к обороне на всех направлениях.