Сегодня значительная доля крупных компаний набирает сотрудников через кадровые агентства. При этом менеджеры кадровых агентств предлагают своим клиентам те инструменты подбора персонала, которые помогут быстрее и качественнее закрыть нужные вакансии. В этой статье мы поговорим о бегущей строке на ТВ. Когда выгоднее всего использовать этот инструмент? И куда кадровому агентству стоит обратиться, чтобы заказать бегущую строку в любом регионе России? Ответы читайте ниже.
Что такое бегущая строка на ТВ?
На всякий случай, напоминаем, что бегущая строка — особый вид размещения информации на телевидении, при котором текст рекламодателя появляется в нижней части телевизионного экрана и постепенно смещается слева направо, уступая место другим текстам.
Обычно бегущая строка «привязана» в эфире к популярным телевизионным передачам, художественным фильмам и сериалам. Благодаря этому потенциальная аудитория бегущей строки, особенно на рейтинговом канале, — огромна! Стоит также отметить, что чаще всего бегущая строка транслируется в течение дня несколько раз (10, 20, 50 и т.п.). Точное количество выходов зависит от канала и «пакета», выбранного рекламодателем. Поэтому даже если представитель целевой аудитории не заметил объявление утром, то у него есть все шансы увидеть его вечером.
Естественно, при столь широком охвате бегущая строка все же будет эффективна не для всех типов аудитории. Представителю кадрового агентства следует понимать, когда ее стоит, а когда не стоит предлагать клиенту.
Когда бегущая строка максимально эффективна?
Бегущая строка на ТВ эффективна в тех случаях, когда набираются следующие виды персонала:
- Рабочий персонал (слесари, авторемонтники, кузовщики, арматурщики, маляры и др.)
- Персонал без квалификации (разнорабочие, дворники, уборщицы, посудомойщицы и др.)
- Персонал пожилого возраста.
Люди, принадлежащие к перечисленным выше видам персонала, по статистике, являются достаточно активными телезрителями. Так, по данным исследования компании «Старт Маркетинг», среди пожилых людей (возраст от 50 лет) ТВ смотрят в среднем 98%. Рабочие и сотрудники без квалификации, как правило, не имеют высшего образования, а следовательно, среди них меньше, чем среди квалифицированных работников, пользователей интернета и постоянных читателей газет. Отсюда вывод — рабочий и низкоквалифицированный персонал также лучше набирать, используя телевидение!
Отбросьте стереотипы!
Многие HR-менеджеры не хотят обращаться на телевидение, полагая, что это средство коммуникации является неоправданно дорогим. На самом деле, это стереотип! Газетам и интернет-ресурсам выгодно его поддерживать, ведь таким образом они расширяют свою клиентскую базу. Но в действительности все обстоит не так.
Если взять среднюю стоимость одного контакта с целевой аудиторией, то показатели телевидения будут выше, чем у газет, журналов и интернета! Еще бы, ведь такого охвата, как у ТВ, до сих пор нет ни у одного СМИ.
Но дело не только в этом. Размещение бегущей строки на ТВ даже в абсолютных показателях может оказаться дешевле, чем размещение небольшого модуля в газете.
Например, объявления о вакансиях в столичных СМИ — удовольствие далеко не дешевое. При этом, если заказать формат бегущей строки (телеобъявления) на тех же каналах Подмосковья или попытаться набрать персонал из близлежащих областей (особенно это актуально для строительных фирм, работающих вахтовым методом), то HR-специалист потратит меньше, а эффект может получить куда более ощутимый!